Яндекс.Метрика
Все об автомобилях.

Субкомпактный кросс-купе VW Nivus

0 8

Volkswagen Nivus – переднеприводный пятидверный кроссовер субкомпактного класса, в котором сочетаются стиль кросс-купе, компактные габариты и достаточно прогрессивное оснащение, особенно с учетом его сравнительно «бюджетного позиционирования»… Он нацелен на широкую целевую аудиторию, вне зависимости от пола и возраста…

Официальная презентация Volkswagen Nivus, разработанного силами бразильского подразделения немецкого автопроизводителя и ориентированного, в первую очередь, на рынок Южной Америки (но все же имеющего «международный» статус) состоялась в конце мая 2020 года на специальном мероприятии в Бразилии.

Субкомпактный кросс-купе VW Nivus

Внешне Volkswagen Nivus выглядит действительно красиво, ярко, динамично, стильно и гармонично, и чисто визуально он никак не демонстрирует свое «бюджетное» позиционирование, а даже наоборот – воспринимается более дорогим продуктом, нежели то есть на самом деле.

Субкомпактный кросс-купе VW Nivus

style="display:block" data-ad-client="ca-pub-2813391504660496" data-ad-slot="2380089556" data-ad-format="auto" data-full-width-responsive="true">

Это – субкомпактный SUV с соответствующими наружными размерами: в длину он насчитывает 4266 мм, в высоту – 1493 мм, в ширину – 1757 мм. Величина колесной базы у автомобиля составляет 2566 мм, а его дорожный просвет не превышает 170 мм.

Интерьер

Салон Volkswagen Nivus скроен по современным лекалам – стильный трехспицевый мульти-руль, слегка приплюснутый снизу, виртуальная комбинация приборов с 10-дюймовым дисплеем да лаконичная центральная консоль с 8-дюймовым тачскрином медиасистемы и предельно-понятным климатическим блоком.

Субкомпактный кросс-купе VW Nivus

Интерьер кроссовера обладает пятиместной компоновкой, причем более-менее вольготно здесь будут себя ощущать не только передние, но и задние седоки, а его багажный отсек в обычном состоянии способен вместить до 415 литров поклажи (вдобавок к этому, задний диван складывается двумя частями).

Технические характеристики

В движение Volkswagen Nivus приводится рядным трехцилиндровым двигателем TSI рабочим объемом 1.0 литр с турбокомпрессором, непосредственным впрыском, 12-клапанным ГРМ и изменяемыми фазами газораспределения, который генерирует 116 лошадиных сил на бензине и 128 л.с. на этаноле (крутящий момент в обоих случаях – 200 Нм).

Субкомпактный кросс-купе VW Nivus

Мотор сочетается исключительно с 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом», направляющим весь запас мощности на переднюю ось (полноприводной трансмиссий здесь не предусмотрено), снабженную электронной имитацией блокировки дифференциала XDS.

Конструктивные особенности

«Нивус» опирается на модульную платформу MQB-A0 и имеет несущий кузов, на широкую долю состоящий из стали высокопрочных видов. Спереди автомобиль снабжен независимой подвеской со стойками McPherson, а сзади – полузависимой балкой кручения («по кругу» – со стабилизаторами поперечной устойчивости). Кроссоверу положено реечное рулевое управление с электроусилителем, а на всех его колесах установлены дисковые тормоза (вентилируемые на передней оси).

Комплектации и цены

В Бразилии Volkswagen Nivus в базовой комплектации предлагается по цене от 79 990 реалов (~1.06 миллиона рублей), в то время как «топовую» версию можно купить за 97 990 реалов (~1.3 миллиона рублей). Стоит отметить, что в 2012 году SUV может добраться и до европейских рынков.

В «штате» автомобиль имеет: шесть подушек безопасности, 17-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, электронную имитацию блокировки переднего дифференциала, аудиосистему и ряд других современных опций.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

5 × три =