Яндекс.Метрика
Все об автомобилях.

Лучшие антикризисные машины за 70−100 тысяч рублей

0 9

Лучшие антикризисные машины за 70−100 тысяч рублей

Можете закидывать меня помидорами, яйцами и даже камнями, говорить, что за 100 тысяч рублей будет не машина, а помойка. Но спешу вас заверить: в регионах очень многие ездят на машинах дешевле 100 тысяч рублей — и ничего.

Несмотря на то, что речь о не слишком большой сумме, за эти деньги есть масса машин, которые могут самостоятельно передвигаться, помогать по хозяйству и даже не напрягать.

Вот подборочка достойных вариантов.

Купить старые Жигули можно и за 20 тысяч рублей, но это, конечно, будет хлам. А вот за 70−100 тысяч рублей можно найти «классику» в очень хорошем состоянии. Причем за эти деньги есть как «копейки» советских времен, которые 30 лет стояли в гараже и имеют пробег до 100 000 км, так и «шестерки», «семерки» и «четверки» последних лет выпуска, которым нет и десяти лет.

Можно присмотреться к переднеприводным машинам. В ценовой категории до 100 тысяч рублей играют и «Спутники» с «Самарами», и десятое семейство, но я, если честно, больше всего симпатизирую Калине. За 100 тысяч рублей вполне можно найти машину первых лет выпуска, которой будет в районе пятнадцати лет. В отличие от других Лад за эти деньги, Калина будет самым современным вариантом и с лучшей обработкой кузова от коррозии и ЛКП (если, конечно, не было ДТП).

Плюс ВАЗов в том, что их на рынке огромное количество в каждом городе. Что-то более или менее хорошее можно выбрать почти всегда. Не идеал, но в состоянии, в котором машина без проблем проездит пару лет, а то и пять, если следить. Запчасти есть на каждом шагу, как новые, так и б/у, стоит всё дешево, сравнимо с буханкой хлеба и бутылкой молока. Перебрать всё, вплоть до двигателя, можно самому в гараже (при большом желании).

Если вам не нужна большая машина, а надо просто передвигаться, то Матиз — отличный вариант. Компактный, относительно экономичный, налог и страховка на него очень дешевые, запчасти в свободном доступе. Да, гниет и требует ухода в этом плане, но и цена не заоблачная. Да и другие машины в этом отношении не лучше. За 100 тысяч можно найти машину 10−12 лет с пробегом до 150 000 км, а то и до 100 000 км. Часто на таких машинах ездили девушки, и ездили мало.

И ещё одна Дэу. По своим качествам, характеристикам и надежности не вижу принципиальной разницы с ВАЗами, но, если кому-то хочется именно иномарку, то вот вам вариант. На рестайлинговый губу лучше не раскатывать, благо изменилось немногое. Стоит, правда, приготовиться к тому, что пробег будет под 200 000 км, а возраст в районе 13−15 лет, но главное — состояние, а не возраст. Чем меньше у машины было владельцев, тем лучше.

Он же Zaz Chance. Как и Нексия — машина ничуть не лучше Калины или «десятки», но с американским шильдиком. Единственная моя рекомендация помимо стандартных — ищите машину с 1,5-литровым мотором. Машин на рынке много, можно найти с двумя владельцами в хорошем состоянии, запчасти доступны и недороги, конструкция простая. В общем, как я и сказал, тот же ВАЗ, вид сбоку.

Есть, конечно, и другие варианты. В том числе и легендарные типа Passat B3 или Audi 80, 100, Golf II, масса японцев лохматых годов, но их я в расчет не беру — уж больно они старые. От былой надежности и заводского антикора уже ничего не осталось, кроме рассказов бывших владельцев, а запчасти на них найти сложнее и часто дороже (если брать «не китай»), к тому же машины в хорошем состоянии продаются, как правило, дороже 100 тысяч рублей. Да и возникает вопрос: зачем усложнять себе жизнь с поисками и обслуживанием?

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

5 × один =