Яндекс.Метрика
Все об автомобилях.

Алексей Дудукало: «Преклонять колено перед гонками «Формулы-1» — явный перегиб»

0 6

Алексей Дудукало: «Преклонять колено перед гонками «Формулы-1» — явный перегиб»

Многократный чемпион России по кольцевым гонкам Алексей Дудукало поделился впечатлениями от первых гонок сезона «Формулы-1», объяснил, почему Себастьяну Феттелю стоит перейти в «Рэйсинг Пойнт», а также рассказал о трассе «Игора Драйв», на которой в минувшие выходные соревновался на этапе РСКГ.

— Чем-то удивили первые Гран-при «королевских гонок»?

— Меня удивило, что чемпионат вообще стартовал после затянувшегося межсезонья. Второй момент, обративший на себя внимание, — это коленопреклонение перед гонками. Сама акция против расизма — дело хорошее, но преклонять колено, на мой взгляд, это явный перегиб. Достаточно просто было выйти в футболках с соответствующими надписями. В общем, не могу здесь согласиться с Льюисом Хэмилтоном. Само собой, поддерживаю Даню Квята, не преклонившего колено. Он правильно поступает. Как и Кими Райкконен, за которого я всегда болел и относился с большим уважением. Нашему русскому менталитету все это чуждо.

Соревновательная часть? Обращает на себя внимание то, что «Феррари» резко сбросила обороты. Хотелось бы большей плотности в турнирной таблице. С точки зрения интриги в чемпионате не очень интересно, что «Мерседес» всегда выигрывает и помногу привозит соперникам в квалификации. Возможно, регламент надо менять таким образом, чтобы и «Мерседес» как-то немножко притормозить, и для других небольшие послабления сделать. С другой стороны, кого-то ограничивать, наверное, тоже не очень правильно. «Серебряные стрелы» — молодцы, не дают себе расслабиться и все время прогрессируют. «Феррари» же, видимо, где-то недоработала, просчиталась при подготовке машины к сезону. Надеюсь, это у скудерии временно. У всех команд, у всех спортсменов когда-то случаются кризисы, но это проходит.

Конечно, чемпионат делает более интересным тот момент, что сейчас серьезно прибавила «Рэйсинг Пойнт». Всегда любопытно наблюдать за тем, как команда из среднего эшелона вдруг приближается к топам. Чем больше коллективов борются за верхние строчки, тем зрителю интереснее.

— Что скажете о выступлении «Ред Булла»?

— Все нормально. Главное, чтобы в дальнейшем они смогли навязать «Мерседесу» более плотную борьбу. Макс Ферстаппен был в этом сезоне на пьедестале. Уверен, он не хуже Хэмилтона, а, возможно, и лучше его. Так что все должно быть хорошо у «быков».

— Как вам Квят в нынешнем сезоне?

— Нормально. Сейчас осмотрится, вкатится в сезон и поедет быстрее. Даниил — пилот талантливый, думающий. Так что все должно быть в порядке. По итогам сезона он займет хорошую позицию. Как знать, на каком-то Гран-при, может быть, и в тройке его увидим. Я настроен оптимистично.

— По некоторой информации, «Рэйсинг Пойнт» предложила хороший контракт Себастьяну Феттелю. Стоит ли немцу соглашаться на переход?

— Если жизни в «Феррари» ему нет, если у него еще есть мотивация выступать, то надо посмотреть на имеющиеся предложения и выбрать лучшее. Если нет возможности попасть в «Мереседес», надо идти в «Рэйсинг Пойнт». Наверное, это лучший вариант для Феттеля.

— На прошлой неделе в рамках РСКГ вы соревновались на треке «Игора Драйв». Как оцените новую трассу? Сможет ли она когда-нибудь принять этап  «Формулы-1»?

— От большинства российских трасс этот трек отличает то, что он очень быстрый. Это здорово. Вся инфраструктура на хорошем европейском уровне. Недалеко от автодрома есть отели. Нам все понравилось. Такие крупные соревнования, как «королевские гонки», на этом автодроме вполне можно провести. Но гонщикам из «Формулы-1», наверное, виднее будет.

— В чем отличия этой трассы от «Сочи Автодрома»?

— Они обе одинаково хорошие. Только сочинский трек длиннее и находится в черте города. Мне и там, и там нравится.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

14 − 8 =